Ко мне обратился гражданин, которому администрация города в ответ на его жалобу и требование вынести предупреждение нарушителю отписалась приблизительно в такой же манере. И, возможно, страсти бы улеглись, и все забылось. Однако нарушение прав гражданина длилось уже много лет, и лишних нервов уже не осталось. А Администрация города углубляться в проблему жителя не спешила.
Мы обратились в суд чтобы обжаловать ответ администрации, указав на ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которая гласит, что при поступлении обращения гражданина государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Суд поддержал нас, признал незаконным бездействие Администрации и обязал ее рассмотреть жалобу заново, в соответствии с законом, по существу всех поставленных вопросов.
comments powered by HyperComments